Коротко о главном
Это холдинговая компания, которая состоит из нескольких
подразделений, разбросанных по всему миру. 9-го февраля состоится инаугурация Global Mobile Network в г.
Москва.
Компания GMN работает в трех
сферах: технологии, коммуникации и
реклама. Сфера
телекоммуникаций: компания является оператором, который выпускает сим
карту стандарта GSM DigitalSim, номер оператора +44 (Англия). Эта сим
карта позволяет общаться БЕЗ РОУМИНГА по всему миру, используя технологию VoIP.
Для того чтобы это было возможным, компания подписала соглашение по роумингу с
более 400 операторами мобильной связи по всему миру и создала ЕДИНЫЙ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТАРИФ для мобильной связи. В продолжение развития направления
телекоммуникаций компания создала программу SoftSim –
это аналог Skype,
которая позволяет БЕСПЛАТНО общаться между абонентами данной программы. Так же
данная программа позволяет прикрепить классический мобильный телефон любого
оператора к этой программе и прикрепить тарифный план оператора Wor(l)d для
звонков по всему миру. Следующее направление телекоммуникаций это доставка видиописем и видиорекламы. Наши коммуникации становятся глобальными, а интернет
входит в нашу жизнь все больше и больше.
Сфера технологий: мобильная
связь на этапе своего становления создала хорошие возможности всем участникам, кто
включился в новый на тот момент бизнес. Они то и оказались в начале тренда, в
начале движения, и получили значительные доходы на свои инвестиции. Компания Global Mobile Network
является производителем мобильных устройств и
имеет огромный потенциал для сбыта своих коммуникационных устройств. В своем
арсенале она имеет портативный мобильный телефон, смартфон и в
скором будущем мир увидит современный планшетный компьютер DiamondPad. Global Mobile Network,
как раз, предлагает нам новый тренд, который так же сейчас зарождается в
сфере технологий мобильной связи и сфере рекламных коммуникаций.
Сфера рекламы: третье
направление компании – является самым инновационным. Сегодня порядка 20%
населения имеют смартфоны, а 80% процентов являются владельцами классического
мобильного телефона. На данном этапе происходит переход от классических мобильных
телефонов к смартфонам. С появлением смартфона формируется новый рекламный
рынок, если брать глобально - самый большой рынок в мире. AdKash - это новая эксклюзивная доставка рекламы на смартфон.
Инициатором создания данной программы были восемь крупнейших рекламодателей: Coca Cola, BMW, Puma, HP, Ikea, Marlboro, Disney. Именно
данные компании были заказчиками разработки технологии AdKash. Важным
фактором является то, что компания Wor(l)d GMN
распределяет 50% от всех своих продаж непосредственно между пользователями, и
партнерами компании.
Компания Wor(l)d не использует обычные виды рекламы.
Она вкладывает эти средства в развитие партнеров и партнерских организаций. Как
раз в этом и заключается маркетинг отношений.
В настоящее время запускается новое направление деятельности - WOR(l)D NRG
(чистая энергия). Сфера энергетики ВИЭ (возобновляемые источники энергии), а
именно в этом направлении движется наша компания, создадут надежный фундамент
для перспективной работы в будущем.
GMN – создана для того, чтобы улучшить
качество нашей жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий