четверг, 24 января 2013 г.

О компании

Коротко о главном

Это холдинговая компания, которая состоит из нескольких подразделений, разбросанных по всему миру. 9-го февраля состоится инаугурация Global Mobile Network в г. Москва.  
Компания GMN работает в трех сферах: технологии, коммуникации и реклама. Сфера телекоммуникаций: компания является оператором, который выпускает сим карту стандарта GSM DigitalSim, номер оператора +44 (Англия). Эта сим карта позволяет общаться БЕЗ РОУМИНГА по всему миру, используя технологию VoIP. Для того чтобы это было возможным, компания подписала соглашение по роумингу с более 400 операторами мобильной связи по всему миру и создала ЕДИНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТАРИФ для мобильной связи. В продолжение развития направления телекоммуникаций компания создала программу SoftSim – это аналог Skype, которая позволяет БЕСПЛАТНО общаться между абонентами данной программы. Так же данная программа позволяет прикрепить классический мобильный телефон любого оператора к этой программе и прикрепить тарифный план оператора Wor(l)d для звонков по всему миру. Следующее направление телекоммуникаций это доставка видиописем и видиорекламы. Наши коммуникации становятся глобальными, а интернет входит в нашу жизнь все больше и больше.
Сфера технологий: мобильная связь на этапе своего становления создала хорошие возможности всем участникам, кто включился в новый на тот момент бизнес. Они то и оказались в начале тренда, в начале движения, и получили значительные доходы на свои инвестиции. Компания Global Mobile Network является производителем мобильных устройств и имеет огромный потенциал для сбыта своих коммуникационных устройств. В своем арсенале она имеет портативный мобильный телефон, смартфон и в скором будущем мир увидит современный планшетный компьютер DiamondPad.  Global Mobile Network, как раз, предлагает нам новый тренд, который так же сейчас зарождается в сфере технологий мобильной связи и сфере рекламных коммуникаций.
Сфера рекламы: третье направление компании – является самым инновационным. Сегодня порядка 20% населения имеют смартфоны, а 80% процентов являются владельцами классического мобильного телефона. На данном этапе происходит переход от классических мобильных телефонов к смартфонам. С появлением смартфона формируется новый рекламный рынок, если брать глобально - самый большой рынок в мире. AdKash - это новая эксклюзивная доставка рекламы на смартфон. Инициатором создания данной программы были восемь крупнейших рекламодателей: Coca Cola, BMW, Puma, HP, Ikea, Marlboro, Disney. Именно данные компании были заказчиками разработки технологии AdKash. Важным фактором является то, что компания Wor(l)d GMN распределяет 50% от всех своих продаж непосредственно между пользователями, и партнерами компании.

Компания Wor(l)d не использует обычные виды рекламы. Она вкладывает эти средства в развитие партнеров и партнерских организаций. Как раз в этом и заключается маркетинг отношений.
В настоящее время запускается новое направление деятельности  - WOR(l)D NRG (чистая энергия). Сфера энергетики ВИЭ (возобновляемые источники энергии), а именно в этом направлении движется наша компания, создадут надежный фундамент для перспективной работы в будущем.

GMN – создана для того, чтобы улучшить качество нашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий